суббота, 22 февраля 2014 г.

Готовимся к 8 марта

 Учим стихотворения к 8 марта. 

1
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.

2
Поздравляем наших мам.
Обещаем честно Вам:
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем.

3
С праздником весенним
Мы Вас поздравляем.
Вам желаем  счастья,
Концерт наш начинаем.

4
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждём?
Песенку о маме
Мы сейчас споём.

5
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Детям бабушки нужны.

6
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,
Тёплый, зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт.

7
Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка и мальчишка, -
Любит бабушку любой! 

8
Мы любим нашу бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.

9
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую
Тихо, нежно  обниму
Песню для неё спою.

10
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Моя мамочка-одна
Всех дороже мне она.

11
Я сегодня не шалю
Вовсе не проказник
Догадались почему?
Потому что праздник!

12
Так люблю я маму…
Слов не нахожу.
Немножко поцелую, в кресло усажу.
Чашечку помою, чая ей налью.
Плечи ей укрою, песенку спою.

13
Мама дорогая! Я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты
Как же это здорово: у меня есть ты!

14
Маму очень я люблю
Помогаю, чем могу.
Всегда ей буду помогать:
Мыть, стирать и убирать!

15
Помогаю маме я:
Каждый день работаю.
Убираю со стола
Мою пол с охотою!

16
Мы Вас очень любим,
Крепко обнимаем.
И подарочки сейчас
Все мы Вам подарим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий