среда, 15 октября 2014 г.

Дорогие родители мы распределили стихотворения на праздник осени. Большая просьба учить все стихи на случай болезни кого-нибудь и для общего развития. 

Маша С.
Лето быстро пролетело,
Вся полянка опустела.
Стала жёлтою листва,
Осень в гости к нам пришла.

Майя
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

Жора
Осень золотая,
Солнечные дни.
Птицы улетают
К югу до весны.

Дамир
Жёлтые листочки
Весело шуршат.
В яркие одежды
Нарядился сад.

Алиса
Осень золотая
Кружит листопад.
Песенка простая
Радует ребят.

Данил
Хорошо, хорошо осенью в лесочке!
Я грибочек нашёл, спрятал в кузовочке.

Слава
Перейду ручеёк, выйду на тропинку,
Вот белый грибок – полезай в корзинку.

Глеб
Пахнет соснами в лесу, выйду на поляну.
Что за гриб? Мухомор?
Брать его не стану.

Миша П.
Раз грибок, два грибок. Слава урожаю!
Я присел на пенёк и грибы считаю.

София
В огороде и в саду фрукты, овощи беру.
Ой, чего здесь только нет!
Можно сделать винегрет.

Даша
До чего красив наш сад!
Всюду яблоки висят!
Жёлтые, да красные,
А на вкус – прекрасные.

Аня
В поле выросла картошка,
Урожай у нас  готов.
Посадили мы немножко,
Накопали – семь мешков!

Солнышко: Соня К.
Спешу я к Осени скорей,
Возьму я краски, кисти.
Покрашу в разные цвета
В лесу осеннем листья.

Ветер: Маша К.
Ветерок осенний я,
И уже холодный.
Будем прыгать и шагать
С листьями сегодня.

Тучка: Софа
Я – тучка, я – тучка,
Пришла не одна.
Я дождик на праздник
С собой привела.
Дождик, дождик, дождик лей,
Синих капель не жалей.

Дождь: Ева
Я – осенний дождь грибной,
Вырастают грибочки со мной
В лес с корзинками идите,
Все грибочки соберите.









Комментариев нет:

Отправить комментарий